МЕНЮ
СТАТЬИ
Гаражные ворота без "дополнительного входа"

Конструктивные особенности ворот для гаражей без "дополнительного входа".


Под гаражом без "дополнительного входа" подразумевается: отсутствие входа в гараж из помещения, либо в случае отдельностоящего гаража, боковой двери. Т.е. это такой гараж зайти в который можно только через гаражный проём.

 

Мы рекомендуем, если позволяют условия, при проектировании закладывать боковую дверь или второй вход в гараж. Независимо от того автоматические это ворота или ворота без электропривода! Почему? Во первых это значительно упрощает разблокировку и запирание ворот при отсутствии электроэнергии. Кроме этого доступ для техобслуживания и ремонта поломанных ворот намного проще! Кто-то может сказать, что такое бывает очень редко, однако если даже такой  случай будет один за всю эксплуатацию ворот, затраты на  второй вход оправдают себя.

 

 

     Гаражные ворота с дополнительным вторым входом. Производитель "КАРТЕК". 

 

Да и, не думая, о возможных проблемах - отдельный вход  в гараж это удобно!

Бытовые гаражные ворота можно классифицировать на автоматизированные, с электроприводом и механические.
 

Механические гаражные ворота, без электропривода.

 

1) Запирание - ригельный замок.
Дополнительный вход необязателен. Такие ворота можно установить в охраняемом гаражном кооперативе. Или на небольшой гараж, которым относительно редко пользуются. Это экономное решение!

 

 

                            Замок "АЛЮТЕХ". Вид снаружи. 

 

2) Запирание - задвижка. Второй вход необходим. Ведь для открытия/закрытия ворот нужно зайти в гараж и задвинуть, закрыть задвижку. Супер экономный вариант. Вариант для гаража которым редко пользуются.

 

 

                 Задвижка на воротах. Секционные ворота "АЛЮТЕХ".

 

 Гаражные ворота с электроприводом.

 

 

 

1) Запирание - электропривод. Экономичное решение - разблокировка торосом.

 

 

 

Простая и достаточно надёжная система. Дополнительный вход не нужен. Для разблокировки нужно отпереть ключом и вытянуть наружу сердцевину разблокировки.

Недостаток один. Так как запирание осуществляется на каретке электропривода есть шанс, что у Вас не получится закрыть ворота. А если электроэнергия пропадёт в момент когда ворота открыты, что возможно в летнее время, когда ворота могут быть открыты, закрыть ворота будет невозможно. Решение: установка ригельного замка.

 

 

 

 

4) Запирание электропривод. Разблокировка - трос подсоединённый к ригельному замку. Запирание при осутствии электроэнергии - ригельный замок. Типовое решение для ворот "АЛЮТЕХ". Надёжность разблокировки и запирания зависит от конструкции замка и может изменяться производителем.

 

Для разблокировки ворот нужно вставить ключ в сердцевину, провернуть его и нажать на ручку.

 

5) Запирание - электроприводом. Разблокировка - трос с ключом. Запирание при отсутствии электроэнерегии - ригельный замок. Типовое решение для ворот "РИТЕРНА". На сегодняшний день, для ворот без дополнительного входа, наиболее надёжное решение предлагает именно этот производитель.

 

 


6) Запирание - электропривод. Разблокировка - врезная калитка. Для ворот без дополнительного входа, калитка решает и проблему запирания и проблему разблокировки.

 

 

 

Единственный недостаток с точки зрения конструкции, полотно теряет свою целостность и значит прочность. Конечно для гаражных ворот, которыми относительно редко пользуются это не так критично как для промышленных. Еще один недостаток - удорожание стоимости конструкции.


Особый случай - промышленные ворота.

 

Этот тип ворот вообще не предусматривает эксплуатацию без дополнительного входа. Обязательно нужно искать возможность для установки двери или  врезать калитку в полотно ворот. Конечно существуют исключения, но это уже будут очень особенные ворота. Чтобы понять с чем это связано надо рассмотреть типы ворот.

1) Механические ворота.Без автоматики, цепного редуктора. Ворота запираются
на задвижку. Открываются и закрываются за ручку. Простейшее решение. Подходит для не высоких ворот, до 2.2 метра. Более высокие ворота будет неудобно открывать и закрывать.


2) Ворота с цепным редуктором. Запирание на задвижку.Второй вход обязателен!
Цепной редуктор позволяет механически открывать и закрывать даже высокие ворота.

 

 

 

Для открывания и закрывания ворот нужно проворачивать цепь, которая в свою очередь через шестерни проворачивает вал и приводит в движение ворота.

 

3) Ворота с электроприводом. Разблокировка из гаража/помещения. Второй вход обязателен!


4) Ворота с врезной калиткой. Возможно управление: цепной редуктор, электропривод, без привода. Второй вход не нужен. Калитка  является вторым входом.
 

Ворота "Алютех", ворота "Ритерна", ворота "Картек", белорусские ворота, белоруские, качественные, недорогие, полтава, чп "арт-профи", арт-профи, гаражные, ворота, секционные, секционые, калитка, дополнительный, вход
 

 
© 2018 ЧП "Арт-Профи"